КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1. Выберите товар
Для выбора товара воспользуйтесь каталогом тематических разделов сайта САЛЮСФАРМА, прайсом или поисковой формой, расположенной в верхней части экрана.
2. Добавьте выбранный товар или товары в вашу Корзину.
Нажмите кнопку «Добавить в корзину», расположенную рядом с изображением каждого товара на странице описания товара. На кнопку можно нажать столько раз подряд, сколько экземпляров товара вам необходимо
3. Заполните форму с вашим адресом.
Вы можете добавить несколько адресов, присвоив им наименования, например, «ДОМ», «ОФИС» или СДЭК. Пожалуйста, заполните все обязательные поля, отмеченные звездочкой.
Если у вас уже есть сохраненные адреса, при оформлении заказа выберите адрес для доставки Вашего заказа.
Если вы заходите на сайт с разных компьютеров рекомендуется сначала войти через кнопку "вход" на главной странице сайта (правый верхний угол), затем вводить свой пароль в открывшемся окне. Далее можно добавлять продукцию в вашу корзину.
Вы также можете воспользоваться возможностью войти в Ваш личный кабинет через социальные сети.
4. Выберите способ доставки с помощью кнопки.
Доставка заказа курьером нашего магазина осуществляется только в пределах г. Москва
Оставьте, если необходимо, комментарий об удобном для Вас времени доставки.
5. Выберите способ оплаты
Щелкните по полю с выбранным способом оплаты.
6. Нажмите кнопку « Я подтверждаю свой заказ» для завершения оформления заказа.
Окончательно Ваш заказ отправляется в Службу доставки только после звонка менеджера, уточнения адреса и согласования времени доставки в г. Москве.
Стоимость заказа, стоимость доставки и общая сумма заказа для последующей оплаты отображаются при оформлении заказа.
После оформления заказа:
Вы получите письмо об успешном оформлении заказа на Ваш электронный адрес, указанный Вами при регистрации в интернет-магазине.
В другие города также отправляется сообщение по электронной почте о готовности к отправке вашего заказа. После отправки посылки вы получите сообщение с почтовым идентификатором для отслеживания посылки или кодом СДЭК.
На Ваш электронный адрес также будут отправлены сообщения о текущем статусе заказа и возможных изменениях.
Узнать о статусе исполнения Вашего заказа, задать возникшие вопросы Вы можете по электронной почте: info@salusfarma.ru или оставить сообщение в разделе «Контакты».
Обращаем ваше внимание, что неоплаченные заказы резервируются только на 3 дня, затем аннулируются.
Друзья, если у Вас возникают трудности с регистрацией заказа, звоните или на страничке Контакты закажите обратный звонок! Мы всегда рады Вам помочь!
Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине САЛЮСФАРМА!